?

Log in

lost · toys · magazine


интервью: cesare vs disorder

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *



Cesare vs Disorder – современный музыкант из области экспериментального техно и хауса, создатель лейблов Mean и Serialism


                              ПО МАТЕРИАЛАМ  LOST TOYS MAGAZINE


 






Lost Toys- Привет, Чезаре. Расскажи, как случилось, что ты начал заниматься музыкой?

Cesare vs Disorder- Когда я был маленький - учился играть на классических инструментах- гитаре, пианино. Потом заинтересовался более современными подходами к музыке, и стал заниматься барабанами и бас-гитарой

Lost Toys- Как произошел контакт с электронной музыкой?

Cesare vs Disorder- Мне было 16, и я стал ходить в клубы. В то время я жил в Италии, где, был очень популярен итало-хаус, такой веселый и танцевальный, ибица-стайл хаус. Я начал развиваться в электронном направлении, начал собирать пластинки и заниматься диджеингом. Очень скоро уже был в восторге от драмнбейса, дабба трип-хопа, хип-хопа. Эти стили, особенно дарковое звучание, были очень малоизвестны в Италии, настоящее подполье, и отыскать соответствующие пластинки в местных магазинах было практически не возможно.
Поэтому решил двигаться в Лондон, где жила подобная музыка. Переехав туда - проводил очень много времени в музыкальных магазинах, отслушивая практически весь имеющийся винил, и мог, в результате, купить любую абсолютно по стилю пластинку. Изначально мое особенное и первостепенное внимание занимала музыка с ломаной бочкой и мрачным звучанием, однако, постепенно приоритеты начали смещаться в сторону техно и хауса.

Lost Toys- С чем это было связано?

Cesare vs Disorder- Хип-хоп и его современные стилистически последователи – это музыка, которая родилась и развивалась в мрачном гетто, все вечеринки происходили в каменном гетто блочных домов, там собирались суровые парни с пушками, все в гангста-опастность-крутость теме. И я, маленький белый мальчик из Италии, с классическим музыкальным образованием, начал постепенно понимать, что это среда ко мне никакого отношения не имеет. Задавать вопрос: «что я здесь вообще делаю?»
В это же время (в 2001) я познакомился с Рудолфо , и благодаря ему узнал о существовании Вилаллобоса , лейбла Perlon и музыки в таком стайле. Это было всего 9 лет назад, но сейчас –как-будто бы очень-очень давно... И я начал интересоваться усиленно такой музыкой, крутить подобные пластинки, опять же, сначала мне нравились более мрачные и таинственные настроения в треках, а сейчас я более веселую музыку играю.



Lost Toys- На мой взгляд, в твоем исполнении – хаус звучит как техно, а техно больше напоминает хаус.

Cesare vs Disorder- Спасибо. Современная электронная музыка позволяет делать буквально все, что ты хочешь и так, как тебе это нравится. Хаус может звучать довольно жестко, а техно, наоборот, медленнее и глубже. Мне очень нравится смешивать. Нет. Даже не то, чтобы мне нравится, а это происходит естественным образом, само по себе. Я не принимаю решение – сейчас делаю хаус, или техно, Я просто делаю музыку, которая сама приходит ко мне.

Lost Toys- Как нечто подсознательное?

Cesare vs Disorder- Абсолютно. Также весь мой музыкальный бэкграунд неподконтрольно проступает, отпечатываясь в новых треках. И мой новый, более хаусовый звук, конечно, имеет в себе влияние того мрачного хип-хопа и драмэнэбейса, который я искал в Лондоне.

Lost Toys- Потом ты переехал в Берлин? Как тебе там, после Лондона?

Cesare vs Disorder-В Берлине я чувствую себя раскованным и свежим, все сильно проще, дешевле, много времени и пространства свободного для себя. Конечно, есть места, отведенные под бизнес, но они не подавляют всего остального. Здесь удивительная плотность творческих людей, и техно продюсеров в частности: на улице, где я живу – их 5 человек, и это только те, с которыми я знаком. После 10 лет в Лондоне – Берлин, как прогулка в парке.

Lost Toys- А Лондон на что был похож?

Cesare vs Disorder- Лондон – Очень большой и быстрый, все время требует от тебя собранности на пределе возможности и постоянной калькуляции происходящего. Еще, истеричный, с вечными очередями, руганью и нервотрепкой.

Lost Toys- Москва - очень подходит под твое описание.

Cesare vs Disorder- Даже хуже, на мой взгляд.

Lost Toys- Насколько я знаю, проживая в Лондоне, ты уже приложил руку к созданию 2ух музыкальных лейблов?

Cesare vs Disorder- Да, это: Mean и Serialism.



Lost Toys- Расскажи подробнее о них, чем они различаются?

Cesare vs Disorder- Mean - минималистичный и экспериментальный по звучанию. Его запустили в 2005 с Рудольфо, чтобы продемонстрировать свою музыку. Она не была ориентирована на танцпол, скорее была для того, чтобы ее слушать, но и в клубе, с другой стороны, можно было это играть. Тогда не думали совсем ни о рынке, ни о продажах, а просто делали интересную, необычную и странную музыку. То, что мы делали, не возможно было бы вписать на какие-то существующие тогда лейблы, слишком сильно отличалось от привычного их стафа. Конечно, были лейблы, звучание которых нам нравилось, но мы их не собирались копировать, а в каком-то смысле вдохновлялись ими и делали свою тему.
Другой лейбл – Serialism. Создали его в 2007 с другим моим приятелем – Stefano Pellegrini, и хотели сделать более танцевальный лейбл, если сравнивать с Mean, но тоже с самобытным и не попосвым звучанием.

Lost Toys- Что сейчас происходит с лейблами, какие планы?

Cesare vs Disorder- Mean – продолжает жить и активно развивать тот странный экспериментальный саунд. В скором времени выйдут новые релизы от таких артистов, как Easy Changes, Akiko Kiyama, Benjamin Fehr, Kate Simko, Cabanne. Планируем выпускать альбомы, которые будут охватывать любые музыкальные стили. Ближайший запланированный – от ANIA PRINTCEZ & THE AMATEURS, на котором треки от трип-хоп до панка. Следующий альбом пишет Jeremy Herpe (From Karaoke to Stardom), это будет его новый проект в стиле дабстеп, но не черный лондонский вариант, а смешанный с техно, минималистично медленный, психеделический и айдиэмный. И я сам тоже работаю над альбомом – не знаю пока явится он на mean или других каких-то лейблах.
Serialism тоже не забыт, по-прежнему представляет более простую музыку, в более классических традициях техно и хауса, под которую легко танцевать. Планируем выпустить пластинки от– Jin Choi, Maetrik, Tolga Fidan, Sierra Sam, Rudolf, Queen Atom, Glimpse

Lost Toys- Привлекаете теперь известных артистов, можно сказать, звезд не попсового техно ?

Cesare vs Disorder-Раньше я позиционировал лейблы, как сообщество новых талантливых музыкантов. Сейчас, создав четкое представление о лейбле, как о самодостаточном, уыажаемом и имеющем собственное музыкальное лицо, планирую подписывать новых, но уже известных продюсеров. Однако, хочу сохранить все в формате семьи, как это существует сейчас.



Lost Toys- -Как ты выбираешь, кого допустить в этот круг?

Cesare vs Disorder-Есть несколько критериев, и это связано не только с музыкой. Если я получу красивый трек, но не знаю человека, который его написал, не знаю его характера, как он на меня повлияет, какую энергетику привнесет на лейбл, то не буду выпускать пластинку.

Lost Toys- Звучит неоднозначно. Можешь объяснить подробнее?

Cesare vs Disorder- Я стараюсь делать это в таком духе: вот, например, Easy Changes- мы давно знакомы, мы любим музыку друг друга, помогаем друг другу, прекрасно понимаем друг друга и легко находим общий язык, каждый раз, когда мы встречаемся – прекрасно проводим время. Все сходится, и дело не только в музыке - в социальной совместимости тоже.

Lost Toys- Считаешь ли ты ведение лейбла – бизнесом?
Cesare vs Disorder- Не важно, как я к этому отношусь, настоящий музыкальный лейбл – это бизнес в любом случае.

Lost Toys- Бизнес с друзьями – непредсказуемая вещь…

Cesare vs Disorder- Это точно. Имеют мест быть и разные маленькие неприятности, и лень, и ошибки, и всякие дурацкие отговорки. Но я все же считаю, что это арт-бизнес, и здесь существуют другие законы, чем в классической экономике. Помимо денежного фактора и прагматического интереса, здесь очень важна положительная энергетика, которая, исходит из самого человека, и как она влияет на меня, на творческий процесс и т.д. Потому повторюсь: "делать общее дело с друзьями – это супер-круто!"



Lost Toys- Приносит ли тебе прибыль производство музыки?

Cesare vs Disorder-Нет. Релиз сегодня – это как визитная карточка или флаер, который находится в музыкальных магазинах по всему миру и в интернете. Виниловая индустрия за последние 3 года очень сильно просела, пластинки покупают очень вяло. А не большие тиражи, стоят дорого: продав весь тираж, мы только покрываем издержки и выходи в 0. С диджитал все проще – тут никаких затрат вообще нет, потому любой доход превращается автоматически в прибыль. Но я не могу не поддерживать виниловую индустрию. Я как музыкант, хочу видеть результат своего творческого труда в его окончательном воплощении, в настоящем, реальном мире. Очень много путешествую, и сам играю много диджитал-стаффа, однако, мне хочется сохранить хотя бы немного традиционализма.

Lost Toys- Сейчас многие лейблы переходят исключительно на цифровые релизы.

Cesare vs Disorder- Мое мнение таково: если вы лейбл – то должны выпускать артистов, по-своему вкладываясь в процесс – это и время, и усилия, и деньги, в конце концов. Выпускать только диджитал формат –не достаточно. Не вижу здесь никой работы лейбла: ни потраченного времени, ни инвестиций. И если мне кто-то предложит выпустить диджитал- я соглашусь только в очень исключительном случае. Да и вообще, каждый может самостоятельно выложить свой трек в интеренет – это очень просто.
Я очень толерантен ко всем вещам, которые происходят сегодня в мире музыкального бизнеса. Меня они не касаются, я просто занимаюсь свои делом. Но еще раз хочу сказать: «выпуск музыки – не приносит никакого дохода, и это нормально», Современный музыкант зарабатывает деньги на выступлениях. А выпуская хороший, интересный релиз, привлекает к себе внимание, формирует представление о своей музыке, попадает в поле зрения промоутеров по всему миру. Последние приглашают его на гастроли- и уже отсюда приходят деньги, точно не от пластинок.

Lost Toys- Слышал, что диджитал тоже престал «продаваться».

Cesare vs Disorder- В последние пару лет перестал: очень много пиратского контента появилось. Интернет стал очень мощным самостоятельным явлением, и никто не даст никакой гарантии на получение денег за то, что кто-то скачивает и слушает твою музыку. И такая ситуация, на мой взгляд – оправдана и логична. Я понимаю, что клубная музыка – это очень специфическая музыка, которую в основном покупают диджеи, чтобы играть в клубе, обычные люди могут слушать ее, но вряд ли будут покупать. С другой стороны, публичность интеренета такова, что выпустив трек вчера – он уже завтра доступен к бесплатному скачиванию на 30 больших музыкальных порталах и огромное количество людей, его уже прослушало - это значит, что моя популярность растет!



Lost Toys- Какую музыку ты слушаешь кроме электронной?
Cesare vs Disorder- Я люблю джаз, люблю классическую музыку, рок, трип-хоп, регги, танго, даже поп-музыку некоторую, олд-скул хип-хоп, абстрактный хип-хоп, фанк, африканскую музыка 70-ых. Музыка – это красота, это волшебство – и глупо разделять ее на куски. Но для каждого момента есть своя подходящая музыка. Например, когда я встаю утром, то слушаю классическую музыку и это -блаженство, когда в клубе –техно, когда еду в машине или лечу в самолете – слушаю альбомы в разных стилях: самба, хип-хоп, рок.

Lost Toys- Можешь назвать своих любимых музыкантов вне техно?
Cesare vs Disorder- Aphex Twin, Boards of Canada, Air, Massive Atack… Очень люблю Jimmy Hendrix – у меня есть все его виниловые пластинки, до сих пор схожу с ума, когда их слушаю. Верди, Бах, Шопен. Все зависит от настроения.

Lost Toys- Что тебе интересно помимо музыки?

Cesare vs Disorder-Я -фотограф, делаю видео, дизайн, рисую. Очень люблю кино, особенно фильмы-ужасов, старинные хоррор-фильмы, все что угодно: от вампиров до хичкока, главное, чтобы чувствовался серьезный, классический подход к кинематографу.

Lost Toys- Какие планы на будущее, в плане творчества?

Cesare vs Disorder- Я очень люблю музыку, и никогда не брошу ей заниматься, однако, у меня есть осмысленное желание в будущем заниматься в киноиндустрии. Скучно заниматься всегда одним и тем же! В музыке тоже хочется разные вещи делать: думаю об альбоме, с джазом, трип-хопом и многими другими стилями смешанными вместе. Вообще, творчество и его составляющая в человеке – это большой и широкий спектр абсолютно разных интересов. И я точно хочу делать что-то еще кроме музыки.
* * *